Connect with us

Cколько фэшн-блогеры зарабатывают за свои посты в Instagram: рассказывают эксперты

Мода

Cколько фэшн-блогеры зарабатывают за свои посты в Instagram: рассказывают эксперты

Сегодня уже ни для кого не секрет, что успешные модные блогеры в Instagram зарабатывают огромные суммы за рекламные посты. Помимо денежного заработка они получают дизайнерскую одежду, различные украшения и косметику в подарок . Сами блогеры уверяют, что секрет успеха прост: придумываем ориг название и публикуем интересные кадры в едином стиле блога. Успешные странички привлекают рекламодателей, которые готовы платить сотни тысяч долларов за пост. SPLETNIK.RU разобрался в вопросе.

По словам представителя агентства Influencer Marketing Agency, которое анализирует заработок блогеров, плата за рекламный пост сильно зависит от аудитории и стиля странички.

Важен охват и доверие подписчиков,

— сообщает представитель компании.

В среднем фэшн-блогеры могут зарабатывать от 100 долларов и до 11 тысяч долларов за контент, который создается в сотрудничестве с брендом,

— подтвердил тот же источник.

100 долларов может получить владелец Instagram-аккаунта, у которого всего лишь несколько тысяч подписчиков.

Спонсируемый пост в Instagram топового фэшн-блогера будет стоить бренду от пяти до 25 тысяч долларов. Чтобы начать зарабатывать такие приличные суммы, нужно набрать хотя бы миллион фолловеров.

У популярного блогера в сфере моды Даниэль Бернштейн 1.7 миллиона подписчиков:

Я не люблю говорить о деньгах, но могу сказать одно: я даже не представляла, что в 22 года буду зарабатывать такие деньги. Я полностью сама содержу себя. Я коплю, делаю вложения и пытаюсь правильно распределять суммы,

— рассказывает девушка.


Даниэль Бернштейн

Блогеры, у которых больше миллиона фолловеров, зарабатывают от 6 до 30 тысяч долларов за пост. Теперь можно примерно представить, сколько получает за рекламную статью Даниэль.

Перейдем к конкретным цифрам: блогер Рейчел Парсел, которой 26 лет, зарабатывает в год на своем стильном аккаунте 960 тысяч долларов.


Рейчел Парсел

Ее коллеги, Тина Крейг и Келли Кук (основатели блога-милионника Snob Essentials), зарабатывали несколько лет назад около одного миллиона долларов в день! Сейчас это цифра умножилась как минимум в два раза.

Зои Сагг начала вести свой YouTube-канал в 2009 году. Сейчас у нее более 11 миллионов подписчиков, а заработок составляет около 70 тысяч долларов в месяц.


Зои Сагг

А чтобы заполучить рекламный пост (не только фэшн) у Кендалл Дженнер и Ким Кардашьян, желающим придется заплатить около 500 тысяч долларов,

— говорят эксперты.

 

 

 

Самые успешные инстаграммеры имеют как минимум два спонсируемых поста в неделю. Однако частые рекламные публикации могут отпугнуть фолловеров и рекламодателей.

Если бренд видит, что почти каждый пост — это продвижение какого-либо продукта, то он, скорее всего, пройдет мимо успешного аккаунта.

Как стало понятно, первым шагом к успеху в Instagram является большое количество фолловеров: каждый подписчик прибавляет количество денег в кармане. А чтобы заполучить ценных последователей, нужно относиться к своему аккаунту как к бизнесу: регулярно публиковать посты, которые будут интересны пользователям. Яркое и запоминающееся фото – ключевой пункт в привлечении спонсоров.

Создавайте визуально привлекательные снимки и обязательно взаимодействуйте со своей аудиторией,

— советуют специалисты.

С 2006 года фэшн-блогеров в Instagram прибавилось, конкуренция возросла, но попытать свои силы все же стоит. Хотели бы вы стать блогером?

Источник

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Будем благодарны если Вы нажмете поделиться...
Нажмите, чтобы добавить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотрите ещё в Мода

Популярное за неделю

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии

Подписка

To Top